<<< к списку новостей

СДЕЛКА В СБЕРБАНКЕ. АККРЕДИТИВ.

2023-08-23

На одной из прошедших сделок в сбербанке города Видное, столкнулись с бюрократическим механизмом крупнейшего банка, с другой стороны человеческим фактором. Хочу поделиться информацией, дабы учитывать ее при взаиморасчетах.

Сделка была с использованием кредитных средств, выдаваемых сбербанком, расчеты определили через аккредитив, с электронной регистрацией. Весь процесс шел через приложение домклик.

Нас записали на сделку, мы все согласовали заранее, нам прикрепили менеджера сбербанка, отделение мы выбирали самостоятельно, согласовав со сторонами сделки.

К сожалению, в отделении сбербанка города Видное, по адресу Советская 34А, также как и раньше сделка проходит в открытом операционном зале первого этажа, хотя в этом же отделении не редко были сделки и на втором этаже, в отдельном зале менеджеров банка. Это не совсем удобно, но в принципе не критично.

Оформили электронную регистрацию, подписи сторон, аккредитив. Сразу покупатель в личном кабинете подтвердил, что с госуслуг придет егрн на покупаемый объект в сбербанк, это чтобы не приезжать продавцу для раскрытия аккредитива. Договорились с менеджером банка об этом.

Сделка прошла регистрацию за два дня, целый последующий день ожидали информации из банка о раскрытии аккредитива и перевода средств продавцу, не произошло. На горячей линии сбербанка нам сообщили, что у банка по регламенту есть пять дней для раскрытия аккредитива и перевода средств. Понимая что все эти пять дней нам придется находиться в ожидании, договорились что одна из сторон поедет с документами в сбербанк.

При личном визите в данное отделении банка, получилось попасть к тому же менеджеру что и оформляла расчеты и регистрацию. Этот менеджер была удивлена тому, что спустя сутки не произошло автоматического раскрытия аккредитива. Сделала это в ручную при клиенте, и сообщила что ожидайте перевода средств. Это еще не все.

Деньги так и не поступили спустя два дня, после чего продавец поехал в банк уже скандалить, после чего моментально средства поступили ему на счет. А пресловутая информация в домклик о раскрытии аккредитива так и не пришла.

Что это было, человеческий фактор или большая бюрократическая машина дала сбой, покажет время. Могу сказать одно, это не первый раз происходит, не смотря на все заверения сбербанка что у них все четко.

В любом случае, и клиентов, и даже сбербанк нужно контролировать, направлять, и понимать процесс, для того чтобы вовремя реагировать, и знать что предпринять.

 
#сделкасбербанкаккредитив
#аккредитиввсбербанкеподсделку
#сложностиврасчетахвсбербанке
#миэльофиссущевский
#митрофановалексеймиэль
#экспертзагороднойнедвижимостимитрофановалексеймиэль

 

https://vk.com/wall420080830_683

https://t.me/MitrofanovAlexeyZagorod/1651